Доставка

Стоимость доставки по Москве и области

Доставка
Цена
Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД
2 000 ₽
Доставка до отделения транспортной компании (в г. Москва)
2 000 ₽
Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца
3 000 ₽
Доставка до подъезда за МКАД, до 10 км
2 300 ₽
Доставка до подъезда за МКАД, до 30 км
3 000 ₽
Доставка по МО до подъезда за МКАД, от 30 км, индивидуальный расчёт от
3 000 ₽
Доставка ламината, винила 1-3 упаковки
2 500 ₽
Доставка аксессуаров (плинтус, крепления, подложка) по Москве
2 500 ₽
Самовывоз
0 ₽

Условия доставки

Доставка по Москве и области
- Доставка по Москве и МО (если товар в наличии на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда.

- Стандартное время доставки с 11 до 19 часов. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 5-часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.

- Доставка в субботу или после 19 часов возможна по предварительному согласованию и стоит дороже на 500 рублей.

- Бонусная (бесплатная) доставка осуществляется только до подъезда и без подъема, с 10 до 18. Время на разгрузку - не более 40 минут.

- При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.

Стоимость доставки:
Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД - 2 000 ₽
Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца - 3 000 ₽
Доставка до подъезда за МКАД до 10 км - 2 300 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, до 30 км - 3 000 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, от 30 км расчет индивидуальный, от 3 000 ₽
Доставка в другие регионы России и СНГ

- Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе.
- Доставка до ТК (транспортной компании) в г. Москве - 2 000 ₽.
- Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику.
- Мы можем рассчитать стоимость перевозки для вас.
Для этого напишите или позвоните нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту/WhatsUp/Телеграм.
Телефон: +7(499)506-90-03
Email: info@haro-poly.ru
- Рассчитать стоимость перевозки можно также самостоятельно:
1) Находим габариты упаковки (Д,Ш,В) и вес (в карточке товара, в характеристиках).
2) Заходим на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор вводим город доставки и данные груза. Система выдаст вам приблизительную стоимость.
Ссылки на калькуляторы расчета стоимости доставки находятся ниже.
- После того как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет на товар и ссылку на форму для заполнения данных получателя для отправки через транспортную компанию.
- После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
Пакет документов отправляется с грузом или по почте России.
- При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность.

Подъем на этаж или в квартиру
Подъем на этаж или в квартиру необходимо согласовывать заранее.

Стоимость зависит от количества/веса, параметров товара, наличие/отсутствие грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда.
Самовывоз со склада - бесплатно
Самовывоз со склада возможен по предварительной договоренности с менеджером и полной предоплате товара.
Хранение оплаченных товаров - бесплатно
Мы с удовольствием похраним ваши оплаченные заказы (до нескольких месяцев) на складе, пока у вас идет ремонт.
Данные получателя для отправки через транспортную компанию

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества
Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении условий:

- В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
- Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
- Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
- Товар не являлся заказным.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак.

Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:

1. Номер и дата заказа
2. Фото брака и номера партии (есть на упаковке или обратной стороне досок)

После этого принимается решение о дальнейших действиях:

1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
2. Возврат всей партии товара.
3. Обмен бракованной части партии товара.

В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, не распространяется гарантия!
Возврат остатков товара
К возврату принимаются товары по условиям возврата товаров надлежащего качества.
Возврат неиспользованной части товаров ограничен по срокам и согласовывается в каждом случае.
Перечисление денежных средств после возврата товара
Если вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика в течение 10 рабочих дней.
Заявление на возврат товара надлежащего качества можно скачать в разделе Документы.

Если вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:
1. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
2. Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
3. Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
4. Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
5. Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
6. Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов является обязательным условием.